Правила принятия и проверки напольного покрытия
При получении напольного покрытия (паркета, ламината и т. д.):
- Убедитесь, что артикул на упаковке совпадает с артикулом в документах.
- Вскройте 1–2 упаковки и убедитесь, что цвет полностью совпадает с тем, который был выбран. При малейших сомнениях необходимо остановить распаковку, укладку и связаться со своим менеджером для дальнейших инструкций.
Возврат и обмен возможен только целых упаковок, которые не подвергались вскрытию и укладке.
Правила получения и проверки обоев
- Артикул на вкладыше рулона должен совпадать с артикулом в документах.
- Номер партии от рулона к рулону (но в рамках одного артикула) должен совпадать.
- Разное время производства и нумерация рулонов не по порядку допустимы и не считаются основанием для претензии.
Важно:
- Этикетку рулона (паспорт) необходимо сохранять до окончания всех работ. Только при наличии этого вкладыша принимаются претензии по качеству.
- Соблюдайте технологию нанесения клея (на рулон или на стену). Обязательно изучите инструкцию и все значки на рулоне.
- Убедитесь в правильной подготовке основания для конкретного вида обоев.
Претензии по товару надлежащего качества принимаются в течение 14 календарных дней после подписания документов реализации. Товар, отпущенный на метраж и имеющий партийность, не подлежит возврату на основании закона «О защите прав потребителей».
Все вопросы и фото с описанием проблемы направлять своему менеджеру в корпоративный чат в WhatsApp по номеру +7 (915) 615-75-71 или на почту gorykova.k@cinti.ru.